- Вопросы
- Cтраница 5
Вопросы покупателей страница 5
Пробка решётка на слив
Добрый день.
У нас износилась Пробка решетка для мойки FRANKE. То есть перестала сдерживать налитую воду в мойку.
Скажите пожалуйста: есть ли в вашем сц подобная Пробка решетка для мойки FRANKE угловой? С диаметром 90 мм.
У нас износилась Пробка решетка для мойки FRANKE. То есть перестала сдерживать налитую воду в мойку.
Скажите пожалуйста: есть ли в вашем сц подобная Пробка решетка для мойки FRANKE угловой? С диаметром 90 мм.
Специалист Hausdorf
25.04.2023
Добрый день.
У нашего магазина нет собственного сервисного центра. Для заказа деталей вам нужно обратиться в сервисную службу бренда по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
У нашего магазина нет собственного сервисного центра. Для заказа деталей вам нужно обратиться в сервисную службу бренда по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Управление духовкой
Скажите пожалуйста как на плитах Bertazzoni осуществляют настройку режимов работы духовки ? Если на фото видно две поворотные ручки управления. Одна отвечает за выбор количества нагревательных элементов и конвекции , а вот вторая либо за таймер либо за температуру? Но должна быть и третья . Объясните пожалуйста.
Специалист Hausdorf
24.04.2023
Добрый день.
Все верно, правая ручка духовки отвечает за выбор температуры, левая — за выбор режима. Сначала необходимо выбрать режим, затем установить нужную температуру. Таймер в данном случае не предусмотрен.
Все верно, правая ручка духовки отвечает за выбор температуры, левая — за выбор режима. Сначала необходимо выбрать режим, затем установить нужную температуру. Таймер в данном случае не предусмотрен.
Modul
нужен электронный модуль
Специалист Hausdorf
23.04.2023
Добрый день.
Для приобретения запчастей и комплектующих необходимо обратиться в официальную сервисную службу бренда по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Для приобретения запчастей и комплектующих необходимо обратиться в официальную сервисную службу бренда по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Капсулы
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в данной модели кофемашины можно использовать только Капсулы, или зерновой кофе тоже? Есть ли существенные различия между ней и моделями сильно дороже?
Специалист Hausdorf
19.04.2023
Добрый день.
Данная модель предназначена для варки кофе из капсул. Сейчас этой модели нет в наличии на складе, цена действительна на момент последней продажи, поэтому на сегодняшний день не актуальна.
Советуем рассмотреть модели со статусом "В наличии" — более новые модели Miele предусматривают зерновой и молотый кофе.
Данная модель предназначена для варки кофе из капсул. Сейчас этой модели нет в наличии на складе, цена действительна на момент последней продажи, поэтому на сегодняшний день не актуальна.
Советуем рассмотреть модели со статусом "В наличии" — более новые модели Miele предусматривают зерновой и молотый кофе.
Здравствуйте. Установили индукционную варочную двухкамфорочную, под ней у нас ящик со столовыми принадлежностями (вилки, ложки и т. д.) при работе панели всё приборы очень сильно греются. Это что-то с панелью?
Специалист Hausdorf
18.04.2023
Добрый день.
В инструкции производителя есть указание: если под варочной панелью располагается кухонный ящик, убедитесь в наличии достаточного (2 см) свободного пространства между содержимым ящика и нижней частью варочной панели; это необходимо для обеспечения правильной вентиляции.
Проверьте это расстояние — если оно больше 2 см, но приборы все равно перегреваются, необходимо обратиться в сервисный центр.
В инструкции производителя есть указание: если под варочной панелью располагается кухонный ящик, убедитесь в наличии достаточного (2 см) свободного пространства между содержимым ящика и нижней частью варочной панели; это необходимо для обеспечения правильной вентиляции.
Проверьте это расстояние — если оно больше 2 см, но приборы все равно перегреваются, необходимо обратиться в сервисный центр.
Полка
Здравствуйте. У нас поломалась первая полка в морозильнике. Можно ли ее докупить отдельно?
Специалист Hausdorf
18.04.2023
Добрый день.
Для замены комплектующих необходимо обратиться в авторизованную сервисную службу бренда по номерам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Для замены комплектующих необходимо обратиться в авторизованную сервисную службу бренда по номерам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
О загрузке
Минимальное количество белья для загрузки
Специалист Hausdorf
18.04.2023
Добрый день.
Производитель не дает рекомендаций по минимальной загрузке. Теоретически возможна любая загрузка до 8 кг для стирки (зависит от программы) и 5 кг для сушки.
Производитель не дает рекомендаций по минимальной загрузке. Теоретически возможна любая загрузка до 8 кг для стирки (зависит от программы) и 5 кг для сушки.
Реально ли купить
Возможен ли вариант покупки этого холодильника сейчас? Стоит ли оформлять заказ? Спасибо
Специалист Hausdorf
14.04.2023
Добрый день.
В данный момент этого холодильника нет в наличии. Советуем обратиться к нашим менеджерам по номерам телефона, указанным на сайте для помощи в подборе подходящей модели этого или других брендов из наличия.
В данный момент этого холодильника нет в наличии. Советуем обратиться к нашим менеджерам по номерам телефона, указанным на сайте для помощи в подборе подходящей модели этого или других брендов из наличия.
Добрый день. Подскажите пожалуйста страну сборки Korting KWM 42ID1460
Специалист Hausdorf
13.04.2023
Добрый день.
Страна сборки — Италия.
Страна сборки — Италия.
Люк перенавешиваемый ?
Специалист Hausdorf
13.04.2023
Добрый день.
Люк не перенавешивается.
Люк не перенавешивается.