- Вопросы
- Cтраница 7
Вопросы покупателей страница 7
Александр
28.03.2023
Toshiba GR-M59 TR
Холодильник Toshiba GR-M59 TR не выключается и сломался нижний прозрачный ящик
Специалист Hausdorf
28.03.2023
Добрый день.
В случае поломки необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики и решения проблемы.
В случае поломки необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики и решения проблемы.
Очистка
Добрый день. А какой способ очистки у этой духовки? Что означает эмаль легкой очистки?
Специалист Hausdorf
24.03.2023
Добрый день.
После приготовления удалить загрязнения можно влажной мягкой тряпкой — этого будет достаточно, чтобы очистить стенки. В этом и есть смысл понятия "эмаль легкой очистки".
Для стойких или застарелых загрязнений используйте паровую очистку — подробно о ней можно прочитать в инструкции к прибору.
После приготовления удалить загрязнения можно влажной мягкой тряпкой — этого будет достаточно, чтобы очистить стенки. В этом и есть смысл понятия "эмаль легкой очистки".
Для стойких или застарелых загрязнений используйте паровую очистку — подробно о ней можно прочитать в инструкции к прибору.
Цена? наличие?
Цена? наличие?
Специалист Hausdorf
23.03.2023
Добрый день.
Данной модели нет в наличии на складе, поэтому мы не можем назвать актуальную цену. Если модель появится в наличии, цена будет пересчитана и обновлена на сайте.
Данной модели нет в наличии на складе, поэтому мы не можем назвать актуальную цену. Если модель появится в наличии, цена будет пересчитана и обновлена на сайте.
Фильтр к вытяжке
Подскажите у вас есть фильтры на данную модель
Специалист Hausdorf
20.03.2023
Добрый день.
Для покупки фильтров необходимо обратиться в авторизованную сервисную службу бренда по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Для покупки фильтров необходимо обратиться в авторизованную сервисную службу бренда по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Ошибка E30
Подскажите пожалуйста что за ошибка E30
Специалист Hausdorf
19.03.2023
Добрый день.
Вероятно, данный код обозначает неисправность нагрева: либо проблемы с ТЭНом, либо реакцию машинки на скачок напряжения.
Для точной информации и диагностики техники советуем обратиться к авторизованной сервисной службе бренда.
Вероятно, данный код обозначает неисправность нагрева: либо проблемы с ТЭНом, либо реакцию машинки на скачок напряжения.
Для точной информации и диагностики техники советуем обратиться к авторизованной сервисной службе бренда.
Перевешиваемые двери
Добрый день. Возможно ли перевесить дверь на другую сторону самому (без привлечения сервиса)? И есть ли такой сервис в Нижнем новгороде?
Специалист Hausdorf
13.03.2023
Добрый день.
Производитель не дает в инструкции схему перенавешивания двери, поэтому самостоятельно это, конечно, можно сделать, но на свой страх и риск — если у вас уже есть опыт и понимание, как это делать.
В Нижнем Новгороде вы можете обратиться в любую крупную сервисную службу, которая занимается установкой техники.
Производитель не дает в инструкции схему перенавешивания двери, поэтому самостоятельно это, конечно, можно сделать, но на свой страх и риск — если у вас уже есть опыт и понимание, как это делать.
В Нижнем Новгороде вы можете обратиться в любую крупную сервисную службу, которая занимается установкой техники.
Подскажите, пожалуйста, откручиваются ли ножки в данной модели?
Специалист Hausdorf
12.03.2023
Добрый день.
Целиком ножки не откручиваются, вы можете изменять их высоту для выравнивания прибора.
Целиком ножки не откручиваются, вы можете изменять их высоту для выравнивания прибора.
Анатолий
07.03.2023
Посудомоечная машина eka12111
Здравствуйте! Помогите пожалуйста: как в посудомоечной машинке eka12111l включить звуковое оповещение об окончании работы программы. "Включение звукового сигнала по окончании работы программы" - посудомойка eka12111l. В ответе специалиста, как и в инструкции, пункт 4 - непонятен!!!! А именно: "Для изменения установки нажмите кнопку программы." - какую кнопку нажать??? Если кнопку выбора программы-то нет! Где кнопка программы? А если там нет этой функции, но в инструкции прописано-никогда ЭЛЕКТРОЛЮКС не посоветую никому.
Специалист Hausdorf
07.03.2023
Добрый день.
Включение звукового сигнала описано в инструкции в пункте 6.5. Кнопка выбора программ отображена на схеме в пункте 4. "Панель управления". Она находится ровно под индикатором с надписью Eco. Именно ее нужно нажать трижды, убедиться, что индикатор сигнала светится, а затем подтвердить выбор кнопкой "Вкл/Выкл".
Включение звукового сигнала описано в инструкции в пункте 6.5. Кнопка выбора программ отображена на схеме в пункте 4. "Панель управления". Она находится ровно под индикатором с надписью Eco. Именно ее нужно нажать трижды, убедиться, что индикатор сигнала светится, а затем подтвердить выбор кнопкой "Вкл/Выкл".
Отличие варочных
Варочная Маунфилд EEHG.642VC.3CB/KG отличается от модели Маунфилд EEHG.642VC.2CB/KG только конфорками? Или есть что то еще? И где купить в СанктПетербурге данную модель
Специалист Hausdorf
07.03.2023
Добрый день.
Да, эти модели отличаются дизайном конфорок и формой решеток.
Мы можем доставить модель в Санкт-Петербург, подробнее об условиях доставки вы можете прочитать в соответствующем разделе или узнать у менеджера при оформлении заказа по телефонам, указанным на сайте.
Да, эти модели отличаются дизайном конфорок и формой решеток.
Мы можем доставить модель в Санкт-Петербург, подробнее об условиях доставки вы можете прочитать в соответствующем разделе или узнать у менеджера при оформлении заказа по телефонам, указанным на сайте.
Ольга
07.03.2023
Стиральная машина
Есть ли стиральные машины встраиваемые?
Специалист Hausdorf
07.03.2023
Добрый день.
Встраиваемых стиральных машин у бренда нет, только отдельностоящие.
Встраиваемых стиральных машин у бренда нет, только отдельностоящие.