- Вопросы
- Cтраница 26
Вопросы покупателей страница 26
Здравствуйте
Почему не написано ,кто изготовил данный увлажнитель воздуха???
Специалист Hausdorf
10.09.2022
Добрый день.
Добавили информацию о стране-производителе в карту товара.
Добавили информацию о стране-производителе в карту товара.
Здраствуйте а можно ли заказать у вас наружнее стекло для этой модели ?
Специалист Hausdorf
08.09.2022
Добрый день.
Чтобы заказать комплектующие к модели, обратитесь, пожалуйста в официальную сервисную службу бренда по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Чтобы заказать комплектующие к модели, обратитесь, пожалуйста в официальную сервисную службу бренда по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Чистка
Как очистить поддон от крошек: можно ли вынуть поддон?
Специалист Hausdorf
07.09.2022
Добрый день.
Поддон можно снять, очистить от крошек и задвинуть обратно. В инструкции к тостеру описан порядок действий.
Поддон можно снять, очистить от крошек и задвинуть обратно. В инструкции к тостеру описан порядок действий.
Виктор
05.09.2022
Не работает морозильная камера
Перестала работать морозильная камера.Не включается вентилятор.В чем причина
Специалист Hausdorf
05.09.2022
Добрый день.
Причиной может быть как разовый сбой, так и поломка вентилятора, блока управления, оттаивателя и т.д. Чтобы установить точную причину, советуем обратиться в авторизованный сервисный центр по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Причиной может быть как разовый сбой, так и поломка вентилятора, блока управления, оттаивателя и т.д. Чтобы установить точную причину, советуем обратиться в авторизованный сервисный центр по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Звуковой сигнал
Добрый день . Скажите пожалуйста, есть ли возможность отключить звуковой сигнал об окончании стирки? Какая то не логичная ерунда получается… орет ,пока не отключишь.. то есть
надо быть рядом в момент окончания стирки. Благодарю
надо быть рядом в момент окончания стирки. Благодарю
Специалист Hausdorf
03.09.2022
Добрый день.
Вы можете уменьшить громкость сигнала или полностью отключить его. Для этого вам нужен раздел инструкции "Установки — Громкость зуммера".
Вкратце: нужно выбрать на дисплее настройки зуммера в меню "Установки" (клавишами вверх-вниз). Теми же клавишами настроить нужный уровень громкости.
Вы можете уменьшить громкость сигнала или полностью отключить его. Для этого вам нужен раздел инструкции "Установки — Громкость зуммера".
Вкратце: нужно выбрать на дисплее настройки зуммера в меню "Установки" (клавишами вверх-вниз). Теми же клавишами настроить нужный уровень громкости.
Расскажите пожалуйста о стеклокерамике ?
Интересует производитель стекла, EuroKera или SCHOTTCeran?
Специалист Hausdorf
02.09.2022
Добрый день.
Поверхность — Schott Ceran.
Поверхность — Schott Ceran.
вопрос по стиральной машине с вертикальной загрузкой MAUNFELD MFWM128WH
Добрый день.
подскажите, пожалуйста, у стиральной машины с вертикальной загрузкой MAUNFELD MFWM128WH инверторный мотор или универсальный/стандартный?
подскажите, пожалуйста, у стиральной машины с вертикальной загрузкой MAUNFELD MFWM128WH инверторный мотор или универсальный/стандартный?
Специалист Hausdorf
01.09.2022
Добрый день.
В данной модели инверторный мотор.
В данной модели инверторный мотор.
Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, имеется ли на складе или в течение какого срока поставляется Вакуумный упаковщик Teka VS 1520 GS. Потому что указанный на сайте срок весьма не определен.
Спасибо.
Сообщите, пожалуйста, имеется ли на складе или в течение какого срока поставляется Вакуумный упаковщик Teka VS 1520 GS. Потому что указанный на сайте срок весьма не определен.
Спасибо.
Специалист Hausdorf
01.09.2022
Добрый день.
Сейчас данной модели нет на складе, точные сроки следующей поставки неизвестны.
Сейчас данной модели нет на складе, точные сроки следующей поставки неизвестны.
Вытяжка
Здравствуйте! Интересует по наличию вытяжка и сменные фильтры к ней.
Специалист Hausdorf
31.08.2022
Добрый день.
Данная вытяжка в наличии, в комплект входят два фильтра. Для заказа сменных фильтров в дальнейшем вам нужно будет обратиться в сервисную службу бренда.
Данная вытяжка в наличии, в комплект входят два фильтра. Для заказа сменных фильтров в дальнейшем вам нужно будет обратиться в сервисную службу бренда.
Ирина
30.08.2022
Нужен мастер ! Была в отъезде замкнул холодильник , включаем он дымит !
Специалист Hausdorf
30.08.2022
Добрый день.
Вы можете вызвать мастера авторизованного сервисного центра по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе "Сервисные центры".
Вы можете вызвать мастера авторизованного сервисного центра по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе "Сервисные центры".