- Вопросы
- Cтраница 24
Вопросы покупателей страница 24
Добрый день! Появилась трещина на панели, такое ощущение что она под стеклом, т.к на ощупь ее не чувствуется. Что делать в таком случае?
Специалист Hausdorf
25.09.2022
Добрый день.
Советуем обратиться в официальную сервисную службу бренда для ремонта (в частности гарантийного) или замены деталей.
Советуем обратиться в официальную сервисную службу бренда для ремонта (в частности гарантийного) или замены деталей.
Информация по размерам
Здравствуйте. Мне необходимы размеры, но они нигде у вас не указаны((
Специалист Hausdorf
24.09.2022
Добрый день.
На сайте указана официальная информация от производителя.
На сайте указана официальная информация от производителя.
Брандт Вадим
24.09.2022
Ошибка программы
Стиральная машина Куперсбуш после начала стирки выдаёт ошибку Е 10.
Я не могу найти расшифровку этой ошибки
Я не могу найти расшифровку этой ошибки
Специалист Hausdorf
24.09.2022
Добрый день.
Ошибка Е10 означает проблему с подачей воды. Какие могут быть причины: закрыт водопроводный кран, заливной шланг изогнут или пережат, фильтр или шланг подачи воды забит.
Советуем проверить машинку по этим пунктам. Если ошибка не исчезнет, обратитесь в сервисный центр по телефонам, указанным на сайте.
Ошибка Е10 означает проблему с подачей воды. Какие могут быть причины: закрыт водопроводный кран, заливной шланг изогнут или пережат, фильтр или шланг подачи воды забит.
Советуем проверить машинку по этим пунктам. Если ошибка не исчезнет, обратитесь в сервисный центр по телефонам, указанным на сайте.
Запчасти
Подскажите где можно купить, заказать запчасти к этой модели?
Специалист Hausdorf
24.09.2022
Добрый день.
Для покупки запчастей обратитесь, пожалуйста, в официальную сервисную службу бренда по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Для покупки запчастей обратитесь, пожалуйста, в официальную сервисную службу бренда по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Конструкция бака и сц
Добрый день.
Бак у машины разборный?
Есть ли в Москве фирменные сервисные центры? Продолжат ли они работать?
Спасибо
Бак у машины разборный?
Есть ли в Москве фирменные сервисные центры? Продолжат ли они работать?
Спасибо
Специалист Hausdorf
24.09.2022
Добрый день.
Не располагаем информацией о конструкции бака, советуем обратиться на горячую линию бренда (телефон указан на сайте в разделе "Сервисные центры").
У бренда есть авторизованные сервисные центры в Москве и других городах.
Не располагаем информацией о конструкции бака, советуем обратиться на горячую линию бренда (телефон указан на сайте в разделе "Сервисные центры").
У бренда есть авторизованные сервисные центры в Москве и других городах.
Добрый вечер. Спасибо за предыдущий ответ на вопрос, дело в том,что дама она тоже не каждый раз, а в своём графике протекает зависимости я не понимаю, совершенно разные программы. И это не часто ,первые 3 месяца такого не былл,а потом 5 раз в течении 4 месяцев.
Специалист Hausdorf
22.09.2022
Добрый день.
К сожалению, на расстоянии мы не сможем дать более точный ответ. Можем только посоветовать обратиться на горячую линию бренда и вызвать специалиста из авторизованного сервисного центра.
К сожалению, на расстоянии мы не сможем дать более точный ответ. Можем только посоветовать обратиться на горячую линию бренда и вызвать специалиста из авторизованного сервисного центра.
Здравствуйте. Написано,что есть защита от протечек,у меня машинке несколько месяцев и раз пять уже появлялась лужа воды перед ней во время стирки.Как это объяснить?
2 мастера смотрели,возили на тестовую ст рку и не нашли причины.
2 мастера смотрели,возили на тестовую ст рку и не нашли причины.
Специалист Hausdorf
22.09.2022
Добрый день.
Если проблема не проявляется в другом помещении, возможно, дело не в машинке, а в коммуникациях или их соединении с машинкой. Советуем обратить внимание на них.Также можете проверить сливной фильтр — плотно ли он закручен.
Если проблема не проявляется в другом помещении, возможно, дело не в машинке, а в коммуникациях или их соединении с машинкой. Советуем обратить внимание на них.Также можете проверить сливной фильтр — плотно ли он закручен.
Денис
21.09.2022
добрый день! возможно ли приобрести у вас модуль управления духовым шкафом Smeg, SF6101VB? если возможно то как это все оформить?
Специалист Hausdorf
21.09.2022
Добрый день.
Мы не продаем отдельно комплектующие к технике, поэтому советуем обратиться в официальную сервисную службу бренда по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Мы не продаем отдельно комплектующие к технике, поэтому советуем обратиться в официальную сервисную службу бренда по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Не берет воду
Сначала не открывалась дверца,потом и вовлёк перестала набирать воду.
Специалист Hausdorf
18.09.2022
Добрый день.
Вы можете воспользоваться советами из инструкции к прибору, которые расположены в разделе "Что делать в случае неисправности": пункты "Не поступает вода" и "Не открывается дверца загрузочного люка".
Если эти рекомендации не помогли, обратитесь, пожалуйста, в авторизованный сервисный центр по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Вы можете воспользоваться советами из инструкции к прибору, которые расположены в разделе "Что делать в случае неисправности": пункты "Не поступает вода" и "Не открывается дверца загрузочного люка".
Если эти рекомендации не помогли, обратитесь, пожалуйста, в авторизованный сервисный центр по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Ирина
18.09.2022
Запчасти
Здравствуйте, необходима сетка для соковыжималки BoRk
Специалист Hausdorf
18.09.2022
Добрый день.
Для покупки комплектующих и аксессуаров обратитесь, пожалуйста, в официальную сервисную службу бренда по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Для покупки комплектующих и аксессуаров обратитесь, пожалуйста, в официальную сервисную службу бренда по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.