Бытовая техника от известного немецкого производителя чрезвычайно надежна и способна прослужить долгое время. Если же поломка все-таки произошла, система самодиагностики отобразит на дисплее соответствующий код. Ошибки посудомоечных машин Miele можно отнести к нескольким категориям: те, которые можно устранить своими руками, и те, которые потребуют обращения к специалистам. Иногда при появлении ошибки достаточно отключить машину от сети и через несколько минут включить ее снова. Следует учесть, что сообщение об ошибке на поясняет, какая именно деталь посудомойки Miele нуждается в замене, а лишь информирует о характере неисправности. Как правило, через 2 минуты после появления кода ошибки подается звуковой сигнал. Наиболее часто появляются следующие коды ошибок:
F1 — ошибка датчика температуры: не активируется функция нагрева воды и не происходит поступление ополаскивателя. Возможно, произошло короткое замыкание или вышли из строя соединительные провода. Потребуется проверка соединения и самого датчика, а при необходимости — его замена.
F2 — также неисправность датчика температуры: произошел его разрыв или вышла из строя цепь.
F11 — ошибка слива воды: скорее всего, причина в перекручивании сливного шланга, засоре в домашнем водостоке, фильтре или дренажном насосе. В этом случае неполадка устраняется самостоятельно. Возможна также неисправность самого насоса — тогда необходима его замена.
F12 — ошибка в системе подачи воды в начале цикла: в течение первых 5 секунд поступления воды в бак так и не происходит. При этом автоматически включается сливной насос, чтобы не произошло переполнения, и следует еще несколько попыток залива воды. Если они не приводят к результату, раздается звуковой сигнал. Самостоятельно при этом можно проверить только наличие водоснабжения.
F13 — также ошибка в системе подачи воды в произвольный период времени. Причины и методы устранения те же, что и в предыдущем случае.
F14, F15, F18, F19 — ошибки работы циркуляционного насоса или датчика расхода воды, отвечающего за учет количества воды в баке, а также ошибки, связанные с поступлением горячей воды вместо холодной.
F24, F25, F26 — некорректная работа нагревательного элемента или датчика температуры: например, температура воды не достигает заданных значений или превышает отметку 90 градусов. Автоматически срабатывает защита от закипания и включается сливной насос.
F32 — ошибка закрытия: дверь посудомойки не закрывается автоматически после включения, цикл мойки не запускается.
F33 — ошибка открытия: дверь заблокирована и не открывается в конце цикла. Возможно, поможет временное отключение машины от сети.
F40 — неисправен главный электронный блок управления, необходима его проверка и замена.
F42 — ошибка электропитания, его частота не соответствует рабочим значениям для данного устройства.
F47 — ошибка интерфейса: проблемы со связью между управляющей и рабочей частями машины.
F51 — вышло из строя реле давления нагревателя или разомкнулся его контакт в процессе работы.
F52 — чрезмерное пенообразование: датчик давления нагревателя сбрасывается в процессе нагрева из-за передозировки моющего средства или ополаскивателя. Программа будет продолжена без включения нагревательного элемента, впоследствии нужно скорректировать количество порошка или ополаскивателя.
F53 — ошибка датчика скорости: возможно, неисправен тахогенератор или износились щетки приводного двигателя.
F63, F84, F85 — неисправен шиберный затвор на дверце или блок, который управляет водным трактом.
F67, 68, 69 — неисправности циркуляционного насоса: скорость вращения не соответствует заданному значению или отсутствует реакция на введенную команду. Следует проверить, не засорился ли насос. Другими причинами могут быть поломка управляющего блока или низкое напряжение в сети.
F70 — зафиксирована протечка воды: при нагревании воды сработал поплавковый выключатель в поддоне, и автоматически включилась защита от протечек.
F86 — поломка датчика крышки контейнера для соли.
F87 — поломка датчика смягчителя воды.
F88 — ошибка датчика мутности воды: он засорился либо произошел обрыв соединительных проводов.
F91 — поломка датчика, определяющего количество загруженной посуды в корзинах.
F102 — проблемы с линией связи для подключения к системе «Умный дом».
F103 — зафиксирована несовместимость связи с системой «Умный дом».
F170 — F176 — внутренние ошибки, требующие обращения к специалистам.
F177 — необходимость срочного сервисного или технического обслуживания, в частности проверки фильтра.
Устранить все эти неисправности быстро и эффективно вы сможете, обратившись в один из сервисных центров Миеле.