Все вопросы и ответы о товаре Встраиваемая посудомоечная машина Haier DW10-198BT3RU

Все вопросы и ответы о товареВстраиваемая посудомоечная машина Haier DW10-198BT3RU

24.01.2023
Вопрос о товаре
Допускается ли подключение посудомоечной машины Haier DW10-198BT3 к горячей воде. Если да, то какая максимальная температура на входе?
24.01.2023
Добрый день.
В данной модели нет подключения к горячей воде.
20.01.2023
Вопрос о товаре
В чем разница между моделью 3ru и 2ru
20.01.2023
Добрый день.
В модели **3RU есть внутренняя подсветка камеры и индикатор "Луч на полу".
24.08.2022
Средняя корзина
Добрый день, скажите можно ли убрать полностью среднюю корзину? Хочу помыть противень, установила в нижнюю корзину, но мешает средняя. В итоге, отсек с таблеткой не открылся, противень не отмылся. Машинка новая, ещё не поняла как снять среднюю корзину и возможно ли. Подскажите пожалуйста!
24.08.2022
Добрый день.
В инструкции подробно описана регулировка каждой корзины. В вашем случае, скорее всего, можно было бы поднять верхнюю корзину, чтобы увеличить пространство. Для этого ее нужно аккуратно потянуть вверх до защелкивания.

Полка для столовых приборов также снимается.
24.05.2022
Встраивание
Добрый день.
Нужно ли соблюдать какой-нибудь зазор между нижней частью столешницы и верхней частью посудомойки (дверцы)? Если да, то какой зазор по высоте должен быть?
Спасибо!
24.05.2022
Добрый день.

Судя по инструкциям, предоставленным производителем, нет специальных зазоров, которые нужно оставлять. Главное — точно соблюдать размеры ниши, которые даны в чертеже, и установить на нижней поверхности столешницы специальную пластину, которая поставляется в комплекте с машиной.

Для профессиональной консультации и установки советуем обратиться к мастерам авторизованных сервис-центров.
20.04.2022
Неисправности
При установки машины она не включилась. Вызванный мастер обнаружил сверху под скотчем, который крепил проводку в трёх местах, скрутку проводов изолентой. Машина новая, распаковывал и осматривал её сам. Устанавливалась под моим контролем. Повреждений никаких не наносилось.
20.04.2022
Добрый день.

Отправьте, пожалуйста, вашу заявку вместе с фотографиями прибора через специальную форму. Для этого зайдите на страницу "Доставка" и выберите пункт "Возврат товара". Наши специалисты изучат ситуацию и свяжутся с вами для ее решения.
+7 (343) 243-54-38
+7 (800) 333-10-52
shop@hausdorf.ru
Mo-Su 11:00-24:00
Екатеринбург